Росавиация отказала Red Wings в шести Airbus A220-300, как это отразится на чартерах

Росавиация отказала Red Wings в шести Airbus A220-300, как это отразится на чартерах

Росавиация отказала в выдаче сертификата на эксплуатацию шести новых лайнеров Airbus A220-300, которые были заказаны авиакомпанией Red Wings в Канаде. Такую информацию озвучил «Коммерсант». По оценкам экспертов «Ъ», тому могут быть две причины. Первая – политика, предполагается, что решение стало ответом на отказ канадского «коллеги» Росавиации Transport Canada Civil Aviation сертифицировать российский «Суперджет». Также выдвигается внутренняя версия – согласно ей Red Wings просто не хватило денег на оплату лайнеров по ранее заключенным договорам. При этом представители Росавиации заявили, что отказ авиакомпании Red Wings от самолетов Airbus A220-300 связан со сложностями с лизингом, а не с сертификацией

Маркет туров и а/б

Последние предложения туроператоров от
23 Мар 2019 г.

99850

Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия

01.05.2019 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия ...

Россия

92100

Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия

15.05.2019 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия ...

Россия

539

Россия + Финляндия + Швеция + Эстония

29.05.2019 Россия + Финляндия + Швеция + Эстония [из г.Санкт - Петербург], в круизе ...

Россия

Все предложения Маркета

Подать объявление

Как заявляют представители самого перевозчика, Red Wings планировала использовать новые лайнеры для расширения своей маршрутной сети. Соответственно, на текущей полетной программе это не должно сказаться.

В том числе, «в воздухе» и борта, которые планируется использовать под чартерные рейсы – в частности, в полетной программе «Интуриста» в турецкий Даламан. Программа открывается с апреля. Всего в в парке Red Wings четыре самолета Airbus A320 и восемь Airbus A321, которые были укомплектованы еще в конце 2017 года. Также в авиакомпанию должны поступить еще четыре Airbus A321.

Напомним, что на этой неделе авиакомпании Flydubai пришлось полностью снять один рейс из Дубая в Москву, существенно уменьшив частоту вылетов в столицу России — до одного рейса в день. Причина – глобальный запрет на полеты самолета Boeing-737-MAX, крупнейшим эксплуатантом которого как раз и является Flydubai: авиакомпания экстренно изыскивает резервы и альтернативные варианты выполнения своих обязательств. Туроператоры отмечают, что пока речь идет о сокращении частоты полетов лишь в Москву, поэтому хоть ситуация и неудобна для туристов и турфирм, но некритична – вариативность перевозки в ОАЭ из российской столицы довольно большая. При этом основное желание туррынка – получение скорейшей ясности по остальным рейсам, так как впереди последние «высокие» даты идущего к завершению зимнего сезона – школьные каникулы в конце марта и майские праздники. Согласно сообщению от самой авиакомпании Flydubai, частота московских рейсов будет снижена до одного рейса в день. Полностью отменен будет лишь рейс FZ 911 с вылетом из Дубая в 09:00 с прибытием во Внуково в 13:40. Соответственно, также отменен обратный рейс FZ 912, с вылетом в 14:40 и прилетом в 20:55. Что касается туристов, то их, по заявлению компании, «пересаживают на ближайший доступный рейс», при этом перевозчик связывается с ними напрямую. Среди предлагаемых вариантов также пересадка на а/к «Emirates» или «получение возврата средств в форме ваучера».

Отметим, что в связи с запретом на полеты Boeing-737-MAX, Flydubai оказалась в крайне затруднительном положении, т.к. компания владела самым большим парком запрещенного «боинга» — в настоящее время таких самолетов у компании начитывается 13. Но, как видим, в Россию пока снят только один рейс. При этом в ОАЭ также введен запрет на использование Boeing-737MAX. Эксперты не сомневаются – перевозчик сумеет «выкрутиться», в частности и потому, что к делу подключатся власти Дубая, которым принадлежит компания. Туристов пока успешно пересаживают – однако эксперты очень рассчитывают на то, что проблема разрешится хотя бы до майских праздников.

«В целом ситуация со снятием рейса действительно неудобная, сейчас Эмираты продаются довольно устойчиво, хотя сезон и идет к своему завершению», — пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Дмитрий Арутюнов, гендиректор туроператора «АРТ-тур». Эксперт подчеркнул, что речь о снятии рейсов идет пока только о Москве, где высокая вариативность перевозки. «Туристов в основном спокойно пересаживаем и отправляем. В качестве альтернативы используются рейсы Emirates, AirArabia, Etihad, Аэрофлота», — рассказал Дмитрий Арутюнов.

Росавиация отказала Red Wings в шести Airbus A220-300, как это отразится на чартерах

26171

Турагентства сообщили о запуске в аэропортах Шарм-эль-Шейха систем безопасности

Процедуру сканирования глаз и рук туристов запустили в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Такую информацию опубликовала в своем ...

Египет

22 Мар 19

При этом на туристическом рынке надеются, что снятие рейсов – временное явление, отметил собеседник. Некоторую надежду возлагают на заявление, сделанное во вторник исполнительным директором концерна Boeing Деннисом Мюленбергом, в котором, в частности, говорится о планах этой американской корпорации в сжатые сроки обновить программное обеспечение и провести переподготовку пилотов для 737 MAX.

tourprom.ru