Эвакуация туристов с круизного лайнера Viking Sky, потерявшего ход из-за проблем с двигателем, проводится у берегов Норвегии. Лайнер потерял ход и встал на якорь. Всего на борту корабля почти 1300 пассажиров.
Маркет туров и а/б
Последние предложения туроператоров от
23 Мар 2019 г.
725
Норвегия
28.06.2019 Норвегия [из г.Санкт - Петербург], «Легенды Норвежских Фьордов» (Тур автобус + паром, сопровождение гида по ...
Норвегия
619
Норвегия
02.05.2019 Норвегия <Осло — Берген> «Экспресс — тур к фьордам Норвегии» (без авиа) 619 EUR, 5 ...
Норвегия
26040
Франция + Великобритания + Бельгия + Норвегия + Германия
21.04.2019 Франция + Великобритания + Бельгия + Норвегия + Германия в круизе ...
Франция
Все предложения Маркета
Подать объявление
При этом, по информации Life, лайнер стоит на мелководье в километре от берега. Наблюдаются волны и сильный ветер. В эвакуации участвуют в том числе три вертолета, а на берегу спасатели организовали лагерь для приёма людей с корабля.
Viking Sky — это круизное судно, управляемое Viking Ocean Cruises. В основном совершающее круизы вдоль берегов Норвегии. На этот раз лайнер следовал из Тромсё в Ставангер.
Напомним, самая глобальная катастрофа круизного лайнера случилась 13 января 2012 года, когда круизное судно Costa Concordia потерпело крушение близ острова Джильо в Италии. На борту находилось порядка 4 тысяч туристов и членов экипажа. В результате катастрофы 30 человек погибли, 2 человека пропали без вести. Из подробностей катастрофы известно, что инцидент произошел через несколько часов после отправления Costa Concordia из порта Чивитавеккья в Савону, в то самое время, когда туристы ужинали в ресторанах. В это время раздался грохот, после чего на всём корабле отключилось электричество, а сам он резко накренился вправо. По утверждению местной прессы, экипаж не сразу сообщил туристам о происшествии, поэтому на борту началась паника. «Это была сцена из фильма «Титаник», — приводят слова некоторых туристов итальянские СМИ. Лишь через некоторое время было объявлено о необходимости надеть спасательные жилеты и выйти на верхнюю пальбу. К тому моменту судно уже сильно накренилось, из-за чего некоторые туристы даже упали за борт. В полную силу операция по эвакуации пассажиров началась лишь глубокой ночью, после того, как дальнейшее продвижение судна к мелководью у острова Джильо, предпринятое капитаном Франко Скеттино, стало невозможно из-за чрезмерного крена. По версии капитана лайнера, судно напоролось на скалы, не обозначенные на картах.